Подобрать

Легковой авто

Грузовое авто

Автобус

Спецтехника

Man в лизинг

 

Автомобильная компания Man входит в состав немецкого концерна Volkswagen, была основана в 1840 году и является крупнейшим производителем грузовых и легковых автомобилей, микроавтобусов в Европе. После слияния двух компаний был организован концерн Ман, который с 1904 года стал выпускать железнодорожные вагоны, паровые котлы и гидронасосы. Историю компанию следует отсчитывать именно с 1878 года, так как именно в этом году завод начал производство в Рурской области. В 1893 году был получен патент на производство дизельного двигателя внутреннего сгорания, а в 1898 году этот двигатель можно было использовать на самоходном шасси. Начиная с 1915 года, начинается выпуск грузовых автомобилей с бензиновым мотором, цепным приводом и четырехступенчатой коробкой передач. В 1919 году появляются новые грузовики, которые можно эксплуатировать не только на бензине, но и керосине и бензоле.


Постоянные разработки и совершенствование технических характеристик привело к созданию нового дизельного двигателя с четырьмя цилиндрами в 1923 году. Впервые в мире компания Ман в 1925 году выпускает серию грузовиков с большей грузоподъемностью, а именно модель МАН S1H6. С 1927 года была внедрена конвейерная линия, которая позволило увеличить объемы производства грузовых транспортных средств, которые оснащались карданным приводом, электростартером и тормозной системой на всех колесах. В это время были разработаны также дизельные двигатели с вертикальной форсункой и двумя выпускными клапанами. Разработка все новых модификаций дизельных двигателей послужило началом для производства новых автомобилей, форсунка которых располагалась на вершине камеры сгорания. В результате было выпущено несколько новых моделей Ман, а с 1935 года начинается производство военной техники.


В 1941 году были представлены первые мощные армейские грузовики, а также первые немецкие танки. С 1945 года кроме ремонта американских грузовиков, концерн продолжил разработки и модернизацию дизельных двигателей и представил новую серию МК с пятиступенчатой коробкой передач. 1950-е годы связаны с переходом на систему М, для которой было характерно появление новейшего дизельного двигателя с турбонаддувом. В итоге были произведены новые машины с шести- и восьмицилиндровыми двигателя. В 1954 году был представлен первый такой автомобиль с шестицилиндровым мотором марки D1246M. В следующем году начинается сборка новой серии L, которая отличалась широким капотом, цельнометаллической кабиной и обтекаемыми крыльями. В 1963 году началось сотрудничество с компанией САВИЭМ, и уже в 1967 году завод представил новый модельный ряд грузовиков с угловатой кабиной и измененной индексацией.


Ман в лизингСо временем компания Ман открывает дочерние предприятия в некоторых странах Европы и Азии, а присоединение австрийского общества в 1970 году стало началом производства пожарных машин и тяжелых самосвалов с увеличенной грузоподъемностью. В 1978 году автомобильная компания Man получает награду «Грузовик года». В 1979 году произошло слияние с крупнейшей компанией Volkswagen, и с этого периода начался выпуск новых автомобилей серии G. Однако уже в 1985 году компании расторгли соглашение, а концерн Ман был выделен в самостоятельную фирму. С 1990 года основным направлением завода стала разработка экологических дизельных двигателей и выпуск новой серии транспортных средств с разной грузоподъемностью. Современные усовершенствованные автомобили имели пневматическую подвеску, электронное управление, систему кондиционирования и антиблокировочные механизмы. С 2000 года завод занимается производством новейших грузовиков TG-A, которые характеризовались высокой мощностью, производительностью и европейскими эксплуатационными параметрами. В 2004 году компания представила новые дизельные двигатели серии D20, а в 2005 году малотоннажный грузовик марки TGL.


Сегодня приобрести грузовые машины и микроавтобусы Ман можно в лизинг, что намного проще и быстрее, чем оформлять их через банковский автокредит. Лизингополучатель обращается в лизинговую компанию, которая изучает представленные документы и принимает соответствующее решение. Стоит заметить, что процент отказов намного меньше, если сравнить с автокредитованием в банке, так как спецтехника остается фактически собственностью лизингодателя. Это минимизирует риски при неуплате обязательных ежемесячных платежей, и лизингодатель вправе конфисковать объект лизинга на законных основаниях. В каждом отдельном случае лизинговая компания индивидуально подходит к клиенту и предоставляет на выбор схему погашения задолженности, определяет размер первоначального взноса в зависимости от материального положения лизингополучателя.


В отличие от банковского кредита лизингополучатель не тратит деньги на услуги нотариуса, обязательное автострахование в определенной страховой организации и не заключает договор залога. Лизингодатель самостоятельно проходит техосмотр, оплачивает страховку и оказывает сервисное сопровождение, а стоимость этих услуг уже включена в ежемесячные платежи по договору аренды. Для юридических лиц оформление спецтехники и грузовиков выгоднее в лизинг, так как обязательные платежи относятся на расходы предприятия. В результате уменьшается налог на прибыль, а предприниматель получает во временное пользование транспортное средство на условиях долгосрочного пользования. В конце срока действия соглашения ему предоставляется право выкупа объекта лизинга по остаточной стоимости с учетом амортизации. Лизингополучатель выбирает одну из схем погашения задолженности, а именно аннуитетные платежи или стандартный график. Для аннуитета характерна выплата ежемесячных платежей равными частями, а при стандарте проценты начисляются на остаток общей суммы, что выгоднее для клиентов с возможностью досрочного погашения.

 

Условия лизинга

Первоначальный взнос:

от 0% до 49%

Срок лизинга:

от 0.5 года до 7 лет

География:

Все регионы России

Заявка на лизинг

Ваше имя:

Населенный пункт:

Компания:

Телефон:

E-mail:

Описание предмета лизинга: