Подобрать

Легковой авто

Грузовое авто

Автобус

Спецтехника

Урал в лизинг

 

Автомобильный советский завод «Урал» был создан братьями Рябушинскими, что стало началом автомобильной промышленности страны. Первый завод был построен в Миассе, а существующие сложности заставляли строить деревянные цеха. В начале 1942 года был собран первый автомобиль, а еще через один год начался выпуск первых грузовиков. Именно Урал стал центром уральских грузовиков и уже в июле 1944 года завод выпустил первую партию, которая отправилась на фронт. Это был трехтонный грузовик марки ЗИС-5В, а спустя год завод выпустил для военного и сельского хозяйства уже около 7000 моделей. Война вынудила разработчиков упростить конструкцию транспортного средства, а именно изготавливать деревянную кабину, гнуть (не штамповать) передние крылья и убрать тормоз с передних колес. В послевоенное время была выпущена модель ЗИС-50, а в 1951 году на Урале появилась новая модернизированная модель ЗИС-5М.


В период кризиса и из-за нехватки бензина начинается разработка и производство первых грузовиков с газогенераторными двигателями. С 1949 года Центральный НИИ лесной промышленности занимается исследованиями и разработками газогенераторных установок, и уже в 1950 году появляется первый грузовик марки УралЗИС-НАМИ Г-78А. Также в это время возрастает необходимость в специализированной спецтехнике, поэтому шасси Урала используется в пожарных машинах, мусоровозах и самосвалах. Следует отметить, что уральские трехтонные грузовики существенно отличались от московских аналогов, и уже с начала 1944 года изменяется не только форма трубопровода, но и повышается степень сжатия, а также устанавливается новейший карбюратор. В 1947 году автомобили комплектуются платформами с тремя откидывающимися бортами, а еще через два года в тормозной системе впервые начали применять гидравлический привод. Начиная с 1950 года, в грузовиках используется новейший глушитель, усиленный редуктор для заднего моста, а бензобак теперь находится в кузове транспортного средства.


С 1950-х годов продолжается модернизация и усовершенствование моделей уральских грузовиков, а именно устанавливаются усиленные полуоси и откидывающиеся запаски держателей. Благодаря дальнейшим разработкам удалось повысить скорость автомобиля без потери гибкости работы двигателя. Инновации и разработки в несколько раз улучшили технические и эксплуатационные характеристики грузовиков, а с 1956 года модель УралЗИС-355 стала основой для выпуска самосвалов и автокранов. После войны в 1948 году разработчики представили первую модернизированную модель с обтекаемой кабиной и кабиной из дерева. На базе этого образца была разработана еще одна модель Урал-353, которая имела более мощный двигатель. Из-за отсутствия штамповочного оборудования не получалось производить цельнолитую металлическую кабину. Решение этой проблемы нашел А.Липгард, который предложил использовать запчасти от горьковских грузовиков. В 1955 году Уральский завод получил награду (медали ВДНХ) и после испытаний был утвержден план выпуска на следующий год. Однако из-за нехватки оборудования серийный выпуск грузовиков был затянут еще на год.


Урал в лизингВ 1957 году, кроме грузовиков и газогенераторных машин, была разработана всеприводная модель УралЗИС-381 с передним мостом и раздаточной коробкой. Со временем была выпущена модель УралЗИС-355М, которая быстро завоевала популярность по всей территории страны. Для нее была характерна теплая и комфортная кабина из цельных металлических листов, электростеклоочистители и современная отопительная система, а также прочие удобства для водителей. Последний грузовик этой модификации был выпущен осенью 1965 года. Начиная с 1950-х годов, Уральский автозавод завоевал признание автомобилистов, так как именно в 1957 году на автомобильных соревнованиях победила команда уральцев. В 1962 году завод был переименован с «УралЗиС» на «УралАЗ», а в 1965 году были сняты с производства двухосновные модели. Через год завод «Урал» был награжден почетным орденом Трудового Красного Знамени за достижения в автомобильной промышленности. В 1960-х годах завод выходит на международный уровень с усовершенствованной моделью Ура-375. Первая партия была отправлена в Монголию и еще две в ГДР. В 1970-х годах эта модель получила высшую оценку и знак качества того времени. А еще в 1970 году Уральский завод машиностроения получил награду за разработку и производство грузовиков для работы в условиях Крайнего Севера. В 1976 году к уральскому автозаводу были присоединены другие машиностроительные предприятия. И уже в 1981 году были выпущены первые снегоболотоходы, которые использовались в труднопроходимых местностях и характеризовались большой грузоподъемностью и высокой проходимостью.


В 1977 году начался выпуск первых дизельных автомобилей различных модификаций: для буксировки полуприцепов и тягачей. В 1979 году были выпущены первые автомобили модели «Урал-43201», предназначенные для работы в условиях Крайнего Севера. А в 1983 году она получила Госзнак качества. На сегодняшний день именно эта модель – база для большинства транспортных средств народного хозяйства. Это пожарные автомобили, подъемные краны, спецтехника для лесной промышленности и нефтегазовой отрасли. В 1980-х годах внедряется модель «Урал-5557», которая могла работать как при низких температурах, так и в условиях экстремальной жары. Для нее характерна высокая грузоподъемность, хорошая проходимость и мощность, что позволяет использовать ее в сельском хозяйстве. В 1985 году уральский автозавод был награжден орденом Октябрьской революции за успехи и достижения в автомобильной промышленности. А в 1989 году был выпущен первый четырехосный грузовик «Урал-5323» с уникальной кабиной «КамАЗ». В 1990-е годы из-за спада производства, автозавод был вынужден выпускать запчасти, инвентарь и даже мебель. В результате в 1998 году началась процедура банкротства из-за большой кредиторской задолженности. С 2001 года была проведена реконструкция завода и постепенно производство восстановилось. В это же время была разработана новая серия грузовиков с бескапотной компоновкой многоцелевого назначения. В этом же году автозавод сменил руководство, и он стал полностью негосударственным. В 2003 году начался рост производства, а в 2005 году выпущен первый самосвал «Урал-63685». В 2005 году были выпущены первые усовершенствованные бронеавтомобили, а в 2006 году – специальные автомашины для транспортировки заключенных. С 2009 года автозавод перешел на безубыточное производство, а в 2010 году начался массовый выпуск полноприводных автомобилей в разных модификациях.


Сегодня приобрести уральские грузовики и спецтехнику можно в лизинг, для этого следует обратиться в лизинговую компанию и заключить письменный договор. Процедура оформления транспортного средства в лизинг пользуется высоким спросом, так как она проще, чем банковский автокредит. Лизингополучателю необходимо предоставить лизингодателю минимальный пакет документов, а заявка рассматривается в течение одного рабочего дня. Оформление лизингового договора выгодно для клиента, так как лизинговые платежи относятся на расходы предприятия, что снижает налог на прибыль. На выбор лизингополучателю предлагается два варианта погашения ежемесячных платежей: стандартная и аннуитетная схемы. Для стандартной схемы погашения задолженности характерно начисление процентов на остаток задолженности, поэтому ее выбирают те, у кого есть реальная возможность досрочного погашения. Аннуитетная схема предполагает выплату задолженности равными частями в течение всего срока лизингового договора. Такая схема выгодна при долгосрочном кредитовании, так как инфляция в итоге окупает выплату сумм. Сумма первоначального взноса зависит от срока лизинга и финансового состояния потенциального клиента. К главным преимуществам лизинга относится упрощенное оформление, быстрое рассмотрение заявки, а также возможность выкупа транспортного средства по остаточной стоимости и отсутствие дополнительных расходов по сравнению с банковским автокредитованием. Автомобиль является собственностью лизинговой компании, поэтому она может конфисковать его в случае неуплаты ежемесячных платежей.

 

Сохранить и поделиться в соцсетях:

Условия лизинга

Первоначальный взнос:

от 0% до 49%

Срок лизинга:

от 0.5 года до 7 лет

География:

Все регионы России

Социальные сети

Instagram

Поделиться





Нравится

Заявка на лизинг

Ваше имя:

Населенный пункт:

Компания:

Телефон:

E-mail:

Описание предмета лизинга: